Методические рекомендации родителям для домашних занятий с детьми при закреплении произносительных навыков

 Уважаемые родители!
Если ваш ребенок посещает логопедический пункт, знайте, что плохую речь нельзя исправить за одно и даже два занятия. Для этого потребуется время и совместные усилия логопеда, ребенка и его родителей.
Исправление звуков проводится поэтапно:
1-й этап -подготовительный (специальные упражнения для губ, языка, голоса, дыхания и др.);
2-й этап – постановка (вызывание звуков по подражанию или с помощью специальных приемов);
3-й этап – автоматизация (закрепление звука в слогах, словах, предложениях);
4-й этап – дифференциация (в случаях замены одного звука другим).
Подготовительный этап и этап закрепления нового звука у многих детей протекает медленно и требует длительной тренировки.
Чтобы добиться правильного положения губ, языка, быстрого, четкого произношения звука в речи, нужно много упражняться. Потренируйтесь, пожалуйста, дома!
Если звук еще не произносится, выполняйте артикуляционную гимнастику.
Если звук поставлен, закрепляйте его: назовите картинки, раскрасьте их, определите место звука в слове, составьте с этими словами предложение, выучите с ребенком речевой материал, записанный в тетради ( эл. почта), следите за звуками в повседневной речи.
Домашние задания проверяются и оцениваются. Если наклеена наклейка, значит домашнее задание проверено.
Пожалуйста, не забывайте тетради дома.
Если у вас возникают вопросы, вы можете их задать утром с 8.00 до 8.15.
Если вам назначена пятиминутная консультация, подойдите в это же время вместе с ребенком.
Если у вас возник вопрос, связанный с выполнением домашнего задания, пишите на почту или в чат.
Желаю успехов в обучении вашего ребенка правильной речи!
С уважением, учитель-логопед Заворохина Ирина Владимировна