Платные образовательные услуги

Дополнительное образование: подвид - дополнительное образование детей и взрослых

Выдержка из Устава Центра:

3.26. Центр вправе осуществлять за счет средств физических и (или) юридических лиц платные образовательные услуги, не предусмотренные установленным муниципальным заданием, на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Платные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований.

3.27. Порядок и условия оказания платных образовательных услуг регламентируется Положением о порядке предоставления платных образовательных и иных услуг.

3.28. Центр обязан обеспечить оказание платных образовательных услуг в полном объеме в соответствии с дополнительными общеразвивающими программами и условиями договора об образовании, заключаемом при приеме на обучение за счёт средств физического и (или) юридического лица (далее – договор об оказании платных образовательных услуг).

Центр оказывает платные образовательные услуги по дополнительным общеразвивающим программам художественной, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, технической, социально-педагогической направленностей:

- детский дизайн,

- театральная студия,

- фольклорный кружок,

- детский оркестр,

- аквааэробика,

- оздоровительное плавание «Умный дельфиненок»,

- студия спортивного танца «Танцующие огоньки»,

- музейная педагогика,

- кружок «Увлекательный час» с использованием игр Воскобовича,

- легоконструирование,

- путешествие в английский «Little by little» («Шаг за шагом») для детей 4 -7 лет,

- экономика для малышей.

3.29. Иные дополнительные услуги:

- программа «Здоровый ребенок в любую погоду»: медицинские услуги на основании лицензии Министерства здравоохранения Свердловской области: оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: сестринскому делу в педиатрии; лечебной физкультуре, медицинскому массажу, физиотерапии; оказание первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: педиатрии; оказание первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: неврологии.

- присмотр и уход за детьми сверх времени работы Центра в форме вечерней группы присмотра и ухода (при условии отсутствия финансирования из бюджета) и группа выходного дня.

 

Платные образовательные услуги художественной направленности:

Программа «Детский оркестр»

Целью курса является создание условий для развития музыкальных способностей детей 2-7 через организацию игры на детских музыкальных инструментах.

Музыкальные встречи подчинены также задачам общего психического развития и общекультурного воспитания дошкольников. Это развитие внимания, воображения, памяти, мышления, коммуникативных способностей детей и т.д.

Методической основой является Программа «Играем в оркестре по слуху» М.А. Трубниковой, «Камертон», Э. Костиной (раздел «Музыкально-инструментальная деятельность»), а также пособия по всестороннему и гармоничному развитию музыкальных способностей.

Игра по слуху – не только эффективный метод развития музыкального слуха и развития музыкальности в целом, но и продуктивный («единственно продуктивный» – М.А.Трубникова) путь обучения дошкольников игре в ансамблях и оркестре.

Задачи:

  1. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на различные музыкальные картинки, побуждать к освоению новой музыкальной деятельности
  2. Проводить работу по обследованию детьми музыкального инструмента, знакомству со способами звукоизвлечения, звучанием различных регистров, в соответствии с характером музыкальных образов.
  3. Учить детей воспроизводить простейшие звукоподражания, интонации, нужные тембры в зависимости от музыкального образа
  4. Развивать тембровый, звуковысотный компоненты музыкального слуха и чувство ритма.
  5. Продолжать знакомить детей с шумовыми ударными инструментами, техникой игры на них (бубны, колокольчики, деревянные палочки).
  6. Учить детей бережно относится к музыкальным инструментам, аккуратно брать, класть, ударять
  7. Учить детей играть в ансамбле ударных шумовых инструментов несложную форму (двухчастную), опираясь на восприятие динамики, регистра, характера музыкального произведения.
 

Студия потивного танца "Танцующие огоньки"

Основнaя педагогическая задача в период дошкольного детства – это воспитать ребенка физически и эстетически совершенным. И одним их многочисленных способов является хореография.

Танцевальное искусство существует с древних времен, тогдa оно было простым выражением сильных эмоций. Со временем умение прaвильно и красиво двигаться стало считаться одним из главных элементов воспитания культурного человека. Танец не только помогает осознать красоту движения, гaрмонию музыки и пластики, гармонию и крaсоту мироздания, но и очень тесно связан со здоровьем и физической красотой человека. Во время исполнения танца увеличивается нагрузка на мышцы, что является зaмечaтельной тренировкой для всего организма: вырабатывается прaвильная осанка, развивaется ловкость, гибкость и координация. У ребенка, занимающегося хореографией, раскрываются индивидуaльные творческие способности, закрепляются навыки концертных выступлений, наблюдается положительная динамика в самооценке, развиваются воображение, умение передавать музыку и содержание образа движением. Благодаря танцам происходит активное общение детей, ведь из всех видов увлечений танец наиболее ярко вырaжает непосредственность, искренность эмоционaльного порыва. Такая положительнaя со всех сторон энергия, питает эстетический, интеллектуaльный и морaльный рост ребёнкa.

Студия спортивного танца «Тaнцующие огоньки» предусматривает систематическое и последовaтельное 2-х годичное обучение и ориентирована на работу с детьми 3-5 лет независимо от наличия у них специальных физических данных. Занятия проводятся с соглacия родителей, 2 раза в неделю по 25 мин.

Общее количество часов на первом году обучения составляет 50 часов, на втором – 50 часов. Общее количество чaсов по программе 100 чaсов. Количество детей в группе – до 15 человек.

 

Программа «Детский дизайн»

Творчество помогает ребенку научиться видеть красоту и добро в окружающем его мире, делает жизнь ребенка богаче, полнее, радостнее.

Детский дизайн направлен на раскрытие личности ребенка, его индивидуальности, развитие его творческого потенциала, свободного, без нажима со стороны взрослого, основанного на самовыражении ребенка, его саморазвитии, на сотрудничестве и сотворчестве, с использованием только гуманных методов и приемов, без запретов и категоричных обращений.

Курс знакомит с технологией моделирования одежды, при этом идет формирование эстетического вкуса, художественного кругозора, понимания проектирования одежды, как творческого процесса, приобретение знаний и навыков создания моделей одежды. Дети приобретают знания о теоретических основах дизайна костюма; о закономерностей зрительного восприятия в костюме.

В курсе предполагается приобщение дошкольников к архитектурно-художественному дизайну и моделированию предметов с аранжировками-украшениями из разных материалов.

Новизна курса, содержание, виды продуктивной деятельности, использование новых техник и материалов. Художественно-конструктивный дизайн способствует формированию у дошкольников новых знаний, умений и навыков в изготовлении неповторимых детских работ, используя изделия в жизни ребенка, детского сада и семьи.

Термин «Занятие» используется как синоним «ЗАНИМАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ».

Цель: создание условий для раскрытия и развития творческого потен-циала дошкольника средствами художественно-конструктивного дизайна.

Задачи: 

  1.  Развитие творческого мышления дошкольников, с помощью ознакомления с методами и приемами применяемыми в художественно-конструктивном дизайне.
  2.  Формировать оценочное отношение к окружающему миру, эстетический вкус, культуру поведения.
  3.  Формировать способности последовательно осуществлять свой замысел, умело обращаться с материалами и инструментами.
  4.  Формировать способности к анализу, самооценке при выполнении работ.
  5.  Формирование внимания и уважения к людям, терпимости к чужому мнению.
  6.  Стимулировать сотворчество со сверстниками и взрослыми в дизайн деятельности, используя результат творческой деятельности в быту, играх, декоре помещений в детском саду, дома.

Программа "Театральная студия"

В театрально-игровой деятельности происходит интенсивное развитие познавательных процессов, эмоционально-личностной сферы. Театрализованная деятельность является важнейшим средством развития, а также неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний, эмоциональных открытий детей.

В процессе театрализованной деятельности решаются проблемы детей с чрезмерной утомляемостью, непоседливостью, вспыльчивостью, замкнутостью, с неврозами, лёгкими задержками психического развития. В процессе изучения научной литературы и практической работы, используя самые разнообразные методы и приемы обучения и воспитания детей, а также опираясь на знания о тенденциях развития детей дошкольного возраста, можно предположить, что театрализованная деятельность является наиболее эффективным средством для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, а также развитии у них коммуникативных навыков.

Участвуя в театрализованных постановках, музыкальных спектаклях и играх-драматизациях, «особые» дети могут быстрее адаптироваться в среде детей, а также должны появиться положительные изменения у них как в личностном, так и психическом развитии.

Важной особенностью театрализованной деятельности является то, что, она может решить такую проблему детей с ограниченными возможностями, как социальная адаптация научить детей самому необходимому для выживания в обществе, развить эмоциональную сферу.

Исполняя разные роли, где эмоциональные характеристики каждого героя позволяют детям испытать разнообразные чувства (гнев, страх, радость, печаль и т.д.), что значительно обогащает эмоциональный опыт детей. В процессе использования театрализации повышается уровень самооценки, формируется уверенность в себе, в своих силах, развивается активная речь, формируется умения вступать в диалогическое взаимодействие с детьми и взрослыми.

 

Программа "Музейная педагогика"

Музейная педагогика в детском саду является одним из направлений сотрудничества Центра с социальными партнерами.

Музей истории Екатеринбурга

Музей предлагает две программы на старший возраст: «Я живу в Екатеринбурге» и для подготовительной группы «История простых вещей». Первый год обучения посвящен истории возникновения Екатеринбурга, сотрудники музея познакомят ребят с Уральской мифологией, о секретах малахитовой шкатулки, геральдике Екатеринбурга и многом другом. В подготовительной группе занятия направлены на развитие познавательной активности: «Большая история маленькой денежки», «Короб с прабабушкиными игрушками», «Один тяжелый чугунный утюг и не только»… Интересно? Тогда нашим детям повезло, ведь сотрудники музея не только рассказывают интересные истории, но и любят их слушать в совместных проектах с детьми.

Центр традиций Среднего Урала.

Дети в игровой форме получают начальные знания о народной культуре и первые навыки работы с различными материалами. Занятия традиционными промыслами помогут развить у детей наблюдательность, образное и пространственное мышление, способствуют формированию эстетического восприятия, развитию творческих способностей. Приобщение детей к народному искусству на всю жизнь оставит отпечаток прекрасного в душе человека, научит видеть красоту в окружающих предметах и явлениях.

Фольклорный центр «Красная горка»

Взаимодействия сотрудников Центра и детей посвящено ресурсам и возможностям, которые дарит традиционная народная культура людям. Чем занять детей? Как направить их неуемную энергию и желание общаться в позитивное русло? Как развить способности к взаимодействию друг с другом, ответственности друг перед другом, к сознательности и инициативе? Ведь этот сложнейший комплекс навыков в дефиците сегодня. Так называемая социализация ребенка превратилась в проблему. Наконец, как просто порадоваться вместе, получить хорошее настроение и впечатления? На все эти вопросы есть ответ в народной культуре, играх. Сотрудники Фольклорного центра расскажут об истории народных традиций, игр, а взрослым докажет, что не смотря на скудость земли, суровый климат, естественную бедность русской деревни, русская община создавала тип личности с фантастическим творческим потенциалом: выросшие крестьянские дети во время индустриализации создавали заводы, космические корабли, атомные электростанции, творили математику,  литературу, живопись - это факты.

Свердловская Филармония предлагает нашим детям потрясающие концерты с участием артистов. Дети учатся слушать музыку, знакомятся с музыкальными инструментами, играют, танцуют, общаются.... Концерты получаются очень познавательными, интересными, увлекательными и запоминающимися. Программа концертов "По ступенькам музыкальной лесенки"  включает в себя следующие темы:

1. Звонкие лошадки (рассказ о самых древних музыкальных инструментах)

2. Буква Р (стихи и песни Агнии Барто)

3. Приключения кузнечика Кузи (музыкальная сказка от Ирины Ивановой)

4. Дружные музыканты (в четыре руки на одном фортепиано)

5. Музыкальные волшебники (как композиторы сочиняют музыку)

6. Любопытный Трулляляй (знакомство с новым другом)

7. Мы едем, едем, едем.. (веселое музыкальное путешествие)


Платные образовательные услуги социально-педагогической направленности: 

Программа "Фольклорный кружок"

Данная программа в основе своей предлагает две технологии: пескотерапия и сказкатерапия.

Технология «Пескотерапия» направлена на работу с детьми младшего дошкольного возраста. Игра с песком и водой — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок часто словами не может выразить свои переживания, страхи, и тут ему на помощь приходят игры с песком и водой.

Проигрывая взволновавшие его ситуации с помощью игрушечных фигурок, создавая картину собственного мира из песка, ребенок освобождается от напряжения. А самое главное — он приобретает бесценный опыт символического разрешения множества жизненных ситуаций, ведь в настоящей сказке все заканчивается хорошо!

Воспитательный и образовательный эффект программы:

во-первых, существенно усиливается желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно, во-вторых, в песочнице мощно развивается тактильная чувствительность как основа «ручного интеллекта», в-третьих, в играх с песком и водой более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление), а также речь и моторика, в-четвертых, совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка, в-пятых, песок и вода, способен «заземлять» отрицательную энергию.

Игра в песке и с водой, особенно для малышей младших групп, является, пожалуй, самым доступным и естественным способом самотерапии. В период адаптации детей к жизни в детском саду такие игры выступают как хорошее психопрофилактическое средство.

"Сказкотерапия"

Для достижения эффективности развития детей используется сказкотерапия, как способ поддержки детей словом и передачи им знаний, как метод развития эмоционального интеллекта, как воспитательная система, позволяющая тонко формировать представления о базовых жизненных ценностях. В сказкотерапии использются жанры: сказки, притчи, истории, потешки, легенды, басни. Вовремя рассказанная сказка для ребенка значит столько же, сколько психологическая консультация для взрослого. Отличие только в том, что от ребенка не требуют вслух делать выводы и анализировать, что с ним происходит: работа идет на внутреннем, подсознательном уровне. Истории могут оказывать самое различное воздействие на ребёнка. Они имеют воспитательное и терапевтическое значение. Смысл каждой истории человек воспринимает по-своему, в зависимости от своего образа мыслей. Если истории и притчи подобраны правильно, то они позволяют выбрать определенную дистанцию, чтобы по-иному взглянуть на собственные конфликты и найти способы разрешить их.

В рамках сказкотерапии с детьми проводятся специально организованные развивающие занятия в игровой форме, которые помогают ребёнку адаптироваться и развиваться в детском коллективе.

Занятия на каждом году сопровождения имеют определённую направленность:

- «В гостях у сказки», для детей первой младшей группы (2-3 года) занятия ориентированы на формирование у детей положительной установки к общению со сверстниками и взрослыми, снижение степени выраженности кризисных особенностей поведения;

- «Цветик-семицветик», для детей второй младшей группы (3-4 года) занятия ориентированы на развитие адаптационных способностей, эмоциональной сферы и создание условий для естественного психологического развития; - «Путешествие с гномом», для среднего возраста (4-5 лет) – направлены на обучение элементам техники выразительных движений, на приобретение навыков в саморасслаблении и на развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы детей:

- «Волшебная страна чувств», для старшего возраста (5-6 лет) – ориентированы на раскрытие изначального потенциала личности, ее самооценки, на исследование различных явлений нашей жизни; формирование позитивной Я-концепции; на стабилизацию психических процессов, успокоение, расслабление, энергетическую «подзарядку»; формирование позитивных моделей взаимоотношений с окружающим миром и людьми

- «Я учусь владеть собой», для подготовительного возраста (6-7 лет) – направлены на развитие эмоциональной регуляции поведения детей, предупреждение и снижение тревожности и страхов, повышение уверенности в себе; на формирование социально-нравственных представлений и чувств у детей, воспитание ценностных ориентаций и определенной социальной позиции.

Программа «Увлекательный час с использованием играм Воскобовича»

Воск, являясь природным материалом, не используется на занятиях. Спецификой работы является ее сочетание с дифференцированным артикуляционным массажем и гимнастикой, логопедической ритмикой.

В процессе занятий воскотерапией формируются все психические процессы, развиваются художественно – творческие способности и положительно – эмоциональное восприятие окружающего мира (т. к. воскотерапия является составляющей арттерапии).

Занятия с использованием воска позволяют развивать ручной праксис, речь и творческие задатки дошкольников; самоутверждаться, проявляя индивидуальность и получая результат своего художественного творчества.

В процессе деятельности формируется

  • отношение ребенка к самому себе: развивается и укрепляется уверенность в себе, активность, инициативность;
  • отношение ребенка к сверстникам: воспитывается доброжелательность, уважение к правам других;
  • отношение ребенка ко взрослому: развивается заинтересованность во взрослом, как в партнере по деятельности.

Ребенок имеет возможность дать выход своим чувствам и обрести душевное равновесие.

Цель: развивать мелкую моторику, речь и коммуникативные навыки, развивать творческую активность детей, поддерживать потребность в самоутверждении.

Программа «Экономика для дошкольников»

Содержание образовательной работы построено таким образом, что малыши погружаются в захватывающий сказочный мир страны «Экономики». Они помогают королю устраивать бал, подсказывают предприимчивой белке правильно установить цену на «яблочный сыр», узнают о монетах, качестве товара, цене и стоимости, вместе с принцессой проходят испытания и переживают за недальновидного лисенка, который остался без норы, так как нарушил один из экономических законов.

Необходимость такого направления вызвана не только стремлением познакомить дошкольников с экономикой в занимательной форме, но и социальной потребностью. Современные дети так быстро взрослеют, что зачастую не успевают познакомиться с такими понятиями как трудолюбие, инициативность, ответственность, целеустремленность и бережливость.

Важнейшей целью данного курса является научить детей с самого раннего возраста делать осознанный выбор и понимать последствия каждого поступка. Эти знания и навыки помогут нынешним малышам подготовиться к взрослой жизни и понять свое место в обществе сейчас и в будущем.

Серьезное место на занятиях отводится формированию общечеловеческих ценностей – дружба, взаимовыручка, честность и справедливость. После таких занятий дети ответственнее относятся к выполнению домашних обязанностей, у них развивается логическое мышление.


Программа "Легоконструирование"

Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом.

Формирование мотивации развития и обучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности, – вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамках федеральных государственных образовательных стандартов.

Эти непростые задачи, в первую очередь, требуют создания особых условий обучения. В связи с этим огромное значение отведено конструированию.

Одной из разновидностей конструктивной деятельности в детском саду является создание 3D-моделей из LEGO-конструкторов, которые обеспечивают сложность и многогранность воплощаемой идеи. Опыт, получаемый ребенком в ходе конструирования, незаменим в плане формирования умения и навыков исследовательского поведения. LEGO–конструирование способствует формированию умению учиться, добиваться результата, получать новые знания об окружающем мире, закладывает первые предпосылки учебной деятельности.

Важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения является системно-деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных действий ребёнка. ФГОС дошкольного образования предусматривает отказ от учебной модели, что требует от воспитателей и педагогов обращения к новым нетрадиционным формам работы с детьми. В этом смысле конструктивная созидательная деятельность является идеальной формой работы, которая позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие своих подопечных в режиме игры.

Визуализация 3D-конструкций – это пространственная система познаний окружающего мира. В первую очередь данный вид конструирования направлен на развитие следующих процессов:

1. Психическое развитие: формирование пространственного мышления, творческого воображения, долгосрочной памяти.

2. Физиологическое развитие: развитие мускулатуры рук и костной системы, мелкой моторики движений, координации рук и глаз.

3. Развитие речи: активизация активного и пассивного словаря, выстраивания монологической и диалогической речи.

Игра ребенка с LEGO деталями, близка к конструктивно-технической деятельности взрослых. Продукт детской деятельности еще не имеет общественного значения, ребенок не вносит ничего нового ни в материальные, ни в культурные ценности общества. Но правильное руководство детской деятельностью со стороны взрослых оказывает самое благотворное влияние на развитие конструкторских способностей у детей. Представленная программа «ЛЕГО – мастер» разработана в соответствии с ФГОС и реализует интеграцию образовательных областей. Программа рассчитана на 3 года обучения с детьми 4-7 лет. Работа по LEGO-конструированию проводится в рамках дополнительного образования.

Тематика дополнительного образования по LEGO-конструированию рассчитана три года обучения на период с сентября по май. Периодичность занятий:

первый год обучения (средняя группа) – 72 занятия по 20 минут (два раза в неделю);

второй год обучения (старшая группа) – 72 занятия по 25 минут (два раза в неделю);

третий год обучения (подготовительная группа) – 72 занятия по 30 минут (два раза в неделю).

Занятия проводятся с одной подгруппой детей до 8-10 человек.

Курс легоконструирования носит пропедевтический характер для подготовки к дальнейшему изучению легоконструирования с применением компьютерных технологий.

Актуальность

Данная программа актуальна тем, что раскрывает для старшего дошкольника мир техники. Легоконструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей. Легоконструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе. Использование LEGO-конструктора является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающее интеграцию различных видов деятельности. Программа носит интегрированный характер и строится на основе деятельностного подхода в обучении. Новизна

Новизна программы заключается в том, что позволяет дошкольникам в форме познавательной деятельности раскрыть практическую целесообразность легоконструирования, развить необходимые в дальнейшей жизни приобретенные умения и навыки. Интегрирование различных образовательных областей в кружке «Легоконструирование» открывает возможности для реализации новых концепций дошкольников, овладения новыми навыками и расширения круга интересов. Программа нацелена не столько на обучение детей сложным способам крепления деталей, сколько на создание условий для самовыражения личности ребенка. Каждый ребенок любит и хочет играть, но готовые игрушки лишают ребенка возможности творить самому. LEGO-конструктор открывает ребенку новый мир, предоставляет возможность в процессе работы приобретать такие социальные качества как любознательность, активность, самостоятельность, ответственность, взаимопонимание, навыки продуктивного сотрудничества, повышения самооценки через осознание «я умею, я могу», настроя на позитивный лад, снятия эмоционального и мышечного напряжения. Развивается умение пользоваться инструкциями и чертежами, схемами, формируется логическое, проектное мышление. В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи.

Платные образовательные услуги физкультурно-спортивной направленности

Программа «Умный Дельфиненок»

Для обеспечения нормального физического и психического развития ребенка необходима двигательная активность. Специфика детского возраста создает неограниченные условия для закладки возможно большего потенциала моторики. Наиболее оптимальным видом физической активности является плавание.

Цель курса – обучение плаванию детей дошкольного возраста; закаливанию и укреплению детского организма; мотивация каждого ребенка на осознанное занятие физкультурой. Интеграция всех образовательных областей.

В процессе занятий плаванием дети обогащаются не только двигательным опытом, но и эстетическим, эмоциональным, волевым, нравственным, спортивным, укрепляют навыки общения, что формирует у них уверенность в своих силах, служит основой для успешного овладения школьной программой.

В программе предложено 4 типа заданий, направленных на развитие зрительно-моторной координации:

– задания для разминки, перед основной частью;

– задания, направленные на закрепление умений полученных ранее;

– задания, направленные на развитие самоконтроля при выполнении движений.

Типы заданий:

  1. Простые задания (например: идти высоко поднимая колени до конца бассейна, три раза хлопаем по бортику и возвращаемся бегом к лестнице.
  2. Задания с использованием ориентировки в бассейне (например: идти до середины правого бортика, выполняем «поплавок», затем до середины левого бортика выполняем упражнение «звезда», возвращаемся шагом).
  3. Пошаговые задания (например: выполняем 2 шага, выдох в воду, 2 шага, выдох в воду до конца бассейна, обратно произвольно).
  4. Задания по сигналу (например: шагаем по бассейну, по одному свистку, выполняем поплавок, два свистка «Звезда» и т.д.).

Курс представляет собой целостную систему условий и средств для обучения плаванию, закаливанию и укреплению здоровья детей дошкольного возраста. По мере освоения решаются задачи по формированию: навыков плавания, бережного отношения к своему здоровью; навыков личной гигиены; умение владеть своим телом в непривычной среде.

Обучение плаванию строится в занимательной игровой форме, в организованных видах деятельности. Особое внимание уделяется самостоятельному решению дошкольниками поставленных задач, выбору ими приемов и средств, проверке правильного решения.

 

 

СкачатьРазмер
Положение о привлечении и расходовании благотворительной помощи.pdf613.28 КБ
Положение о предоставлении платных образовательных и иных услуг.pdf636.37 КБ
Калькуляция ПОУ 2016 год.pdf705.46 КБ
Расчет платные образовательные и иные услуги на период с 01.09.2016г. по 31.08.2017г. pdf1.91 МБ
Форма договора на кружки .pdf241.03 КБ