Библиотечные ресурсы

Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ ЦРР детский сад № 550 «Академия Успеха» (на основе проекта примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детский сад 2100»)

Социально-коммуникативное развитие

Азбука поучительных историй о пешеходах и пассажирах, Екатеринбург, 2003;

Белая К.Ю. Сотникова В.М. Разноцветные игры, М., 2007;

Белая К.Ю., Зимонина В.Н., и др. Как обеспечить безопасность дошкольников, М., 2001;

Васильева Н.Н. Развивающие игры для дошкольников, Ярославль, 2005;

Гринчико И.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работы, М., 2002;

Давыдова О.И. Вялкова С.М. Беседы об ответственности и правах ребёнка, М., 2010;

Данилина Г.Н. Дошкольнику об истории и культуре России, М., 2004;

Дронова Т.Н. Играют взрослые и дети, М., 2006;

Зацепина М.Б. Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников, М, 2004;

Козлов С.А и др., Нравственное и трудовое воспитание дошкольников, М., 2002;

Комплект наглядных пособий «Уроки безопасности» Саво И.Л. Правила дорожного движения. Информационно-деловое оснащение ДОУ;

Михайленко Н.Я Игра правилами в дошкольном возрасте, Екатеринбург, 1999;

Михайленко Н.Я. Как играть с ребёнком, М., 2012;

Михайленко Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду, 1997;

Николенко Л.А. Игры в педагогическом процессе, Псков, 1997;

Пинькова Л.А.Под парусом лета, М., 2006; Рузина М.С. Страна пальчиковых игр, СПб, 1997;

Савина Л.П. Пальчиковая гимнастика, М., 1999

Степанова О.А. Развитие игровой деятельности ребёнка, М., 2009;

Столяра А.А. Давайте поиграем, М., 1991;

Шуть Н. Волшебные ключи игромастера, СПб, 2013 


Познавательное развитие

Алябьева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду, М., 2005;

Арапова – Пискарёва Н.А. Мой родной дом, М., 2004;

Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми, Воронеж, 2006;

Бородич А.М. «Методика развития речи детей», М. «Просвещение»,1981г.;

Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию, СПб, 2003;

Голицына Н.С. Огнева Л.Г. Ознакомление старших дошкольников с конвенцией о правах ребёнка, М., 2012;

Горбатенко О.Ф. Система экологического воспитания в ДОУ, Волгоград, 2008;

Зубкова Н.М. Вечный двигатель и вечный прыгатель. СПб, 2011;

Зубкова Н.М. Тайны кипящей кастрюли. Опыты и эксперименты на кухне, СПб,2010;

Зубкова Н.М. Точка, точка, запятая, минус рожица кривая,СПб, 2011;

Клюева Н.В. Учим детей общению, Ярославль, 1997;

Куликовская И.Э. Технологии по формированию у дошкольников целостной картины мира, М., 2004;

Марголин Л. Знакомые незнакомцы, М., 1975;

Николаева С.М. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве, М., 1995; Н

уждина Т.Д. Энциклопедия для малышей чудо-всюду мир животных и растений, Ярославль, 1998;

Тарабарина Т.И. Елкина Н.В. И учёба и игра: математика, Ярославль, 1996;

Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей детей, Ярославль, 1997;

Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей, Ярославль, 1996;

Тихомирова Л.Ф. Учим детей наблюдать и рассказывать, Ярославль, 1996;

Федотова А.М. Экологическое воспитание дошкольников, Шапиро А.И. Секреты знакомых предметов. Гвоздик. СПб, 2010

Шапиро А.И. Секреты знакомых предметов. Труба. СПб, 2010

Шапиро А.И. Секреты знакомых предметов. Яйцо. СПб, 2009

Шапиро А.И. Секреты знакомых предметов. Колесо. СПб , 2010

 

Речевое развитие

Аджи А.В. «Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада», ТЦ «Учитель», 2008г

Алексеева М.М., Яшина В.И. «Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников», М.1997г

Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада», издательство «Учитель», Воронеж 2005г.

Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в старшей группе детского сада», издательство «Учитель»,2006г.

Бородич А.М. «Методика развития речи детей», М. «Просвещение»,1981г.

Верясова Т.В. «Исследование моторного праксиса у дошкольников с нарушениями речи» Екатеринбург, 2000г

Верясова Т.В. «Роль двигательного анализатора в развитии речевой деятельности детей» Екатеринбург, 2000г.

Генинг М.Г., Герман Н.А. «Обучение дошкольников правильной речи», Чувашское книжное издательство 1980г.

Девятова Т.Н. «Звук-волшебник», Образовательная программа по воспитанию детей старшего дошкольного возраста. М.2006г

Дефектология. Словарь-справочник, Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Каше Г.А. «Исправление недостатков речи у дошкольников», М. «Просвещение»,1971г.

Колесникова Е.В. «Развитие звуко-буквенного анализа удошкольников» опорные конспекты, М.1996г

Короткова Э.П. «Обучение рассказыванию в детском саду» «Логопедия», учимся играя, Екатеринбург, 1998г.

Максакова А.И. «Правильно ли говорит ваш ребенок», М. «Просвещение»1982г.

Миронова С.А. «Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях», М. «Просвещение», 1991г

Нагорная Л.Ф. «Логопедические проблемы детей дошкольного возраста», С.-П.2009г.

Новикова Е.В. «Зондовый массаж: коррекция звукопроизношения», М. 2000г Слепович Е.С. «Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития», Минск, 1989 г.

Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. «Логопедическая работа в специальном детском саду», М. «Просвещение»,1987г.

Филичева Т.Б., Чевелева Н.А.,.Чиркина Г.В «Нарушения речи у детей», М.1993

Фомичева М.Ф. «Воспитание у детей правильного произношения»,М. «Просвещение», 1971г

Фомичева М.Ф. «Воспитание у детей правильного произношения», М. «Просвещение» 1989г.


Художественно-эстетическое развитие

Сорокина Н., Миланович Л. Куклы и дети. Кукольный театр и театрализованные игры для детей от 3 до 5 лет, М., 2012

Макарова Л.П. и др., Театрализованные праздники для детей, Воронеж, 2009

Губанова Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников, М., 2011

Парамонова Л.А. Детское творческое конструирование,1999

Тарловская Н.Ф. Обучение детей дошкольного возраста конструирование, М., 1994

Иванова О.Л. Как понять детский рисунок, СПб,2010

Конощук С. Фантазии круглый год. Методические пособия для педагогов дошкольных образовательных учреждений, студентов, родителей. М, 2011

Рыжова Н., Мини-музей в детском саду, 2008

Комарова Т.С Народное искусство в воспитании дошкольника, М., 2005

К.В.Тарасова, Т.В.Нестеренко. Программа развития музыкальности «Гармония», 4 год жизни, 5 год жизни, 6 год жизни, 7 год жизни. – М., Центр «ГАРМОНИЯ», 1995.

Хрестоматия к программе «Гармония для детей 4 год жизни, 5 год жизни, 6 год жизни, 7 год жизни.- М., Центр «ГАРМОНИЯ», 1995.

Тарасова К.В., Нестеренко Т.В., Рубан Т.Г. «Дети слушают музыку» - М., Мозаика-Синтез, 2001.

Тарасова К.В., Исаева И.Е. «Диагностика музыкальной одаренности ребенка-дошкольника» - М., Центр «ГАРМОНИЯ», 1995.

Петрова В.П. «Малыш», программа для детей 3 – его года жизни, М., 1995

Тарасова К.В. Петрова М.Л. Программа развития музыкального восприятия у детей на основе синтеза искусств», (5 –й год жизни, 6-й год жизни), Просвещение, М., 2004

 

Физическое развитие

Алябьева Е.А. Нескучная гимнастика. Тематическая утренняя зарядка для детей/5-7 лет, - М, Сфера… Алямовская В.Г. Как воспитать здорового ребёнка, М., 1993

Борисенко М.Г., Датешидзе, Лукина Н.А. «Ползаем. Ходим. Бегаем. Прыгаем», развитие мелкой моторики, Санкт-Петербург,2003

Вареник Е.Н. Утренняя гимнастика в детском саду. Методические рекомендации, М., Сфера, 2009.

Волков С. Азбука здоровья, Омега, 1998 Воронова Е.К. Программа обучения детей плаванию в детском саду, Детство – Пресс, 2003

Галанов А.С. Игры, которые лечат, М., Сфера, 2004 Герхард Левин Плавайте с малышами, Минск, 1981

Громова О.Е. Спортивные игры для детей, Сфера, М., 2008

Егоров Б.Б. Ведерникова О.Б. и др., Оздоровительный комплекс в детском саду: бассейн-фитобар-сауна, М., 2004

Зимонина В.Н. Расту здоровым. Программно-методическое пособие для детского сада/ ч.1, ч.2, - М. Сфера, 2013

Картушина М.Ю. Оздоровительные занятия с детьми/6-7 лет, М.Сфеа, 2012

Кравченко И.В. прогулки в детском саду/ мл., ср., ст., подг.,М. Сфера, 2012

Яковлева Т.С. Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду. примерные планы и конспекты занятий, М., 2006