Успехоград

Первые публичные выступления в Успехограде

С начала учебного года приоритетным направлением работы с детьми, является проектная деятельность. В каждой группе, дети могли выбрать, интересующую их тему и подготовить свой собственный проект. А для того, чтобы они могли поделиться своей интересной информацией, были организованы первые публичные выступления.

Преодолевая волнения, ребята познакомили нас со своими увлечениями и интересами.

«Палитра» тем была разнообразна: «Шахматы», «Красноухие черепахи», «Христофор Колумб - великий мореплаватель», «Моя семья» и другие. Зрители внимательно слушали, задавали вопросы, активно участвовали на протяжении всей встречи. У многих ребят появилось желание подготовить свой собственный проект и выступить на следующей встрече, которую мы ждём с нетерпением.

       

Новогоднее заседание детского совета.

В новый год случаются разные чудеса и сюрпризы. Вот и в этот раз детям нашего садика улыбнулось чудо... Детский совет в предновогоднюю неделю прошел в нашем Центре. Но он был очень необычен. На детский совет детей пригласил наш заведующий Ольга Николаевна. Вы спросите для чего? Что обсуждали дети в этот раз? А вот что....

Ребятам было предложено придумать вопросы для Ольги Николаевны о садике, о ее личных секретиках, обо всем том, что их интересует.

Встреча началась с дружного круга, где все участники представляли себя в виде новогоднего атрибута и делились своим настроением. Далее за чашкой сока началась светская беседа. Вопросы были самые разнообразные: какие мероприятия ждут нас всех в следующем году? А хотелось бы Вам, Ольга Николаевна построить третий этаж в садике и что бы Вы там разместили? Как зовут Ваших родителей, бабушек и дедушек? Что Вы любите кушать на обед? А что Вы готовите дома для семьи? И много, много других интересных вопросов.. А потом все спели песню под гитару. И наши подготовишки адресовали всем воспитанникам нашего Центра свои пожелания: хорошо учиться, быть дружными и здоровыми, любить свой родной детский сад и всех, кто в нем работает. Это здорово, когда дети готовы делиться такими светлыми мыслями друг с другом!

 А дальше еще сюрприз ждал наших детей - ребятишки получили маленькие новогодние сувениры на память о встрече с руководителем садика. Было тепло и хорошо, очень по-доброму и по-детски радостно.

             

Первое заседание детского совета

Доброго времени суток, дорогие гости!

Вас приветствуют жители Успехограда!

В августе состоялось первое заседание Детского совета на котором детям старших групп было предложено поучаствовать в обсуждении названий улиц, зданий, сооружений в будущем детском городе Успехограде.

Дети нас очень порадовали, оказались смышлёными и изобретательными. Вот что у них пролучилось…

Реки: Автомобильная, Терпения, Рок-н-рольная, Кока-кола, Источная, Самолетная, Реконструкций, Успеха Радости, Старинных кораблей, Черничная, Солёная.

Здания: Ясельная, Коротышки, Гномики, Карандашки, Лилипутиков, Почемучки, Феечки, Замечательная, Королей, Учёная.

Площади: Ума, Радости, Блинная, Радужная (плавать в радуге), Экспериментальная, Площадь Горок.

Улицы: Цветочная, Книжная, Радости, Пароходная, Столовая, Ученых, Аттракцион, Музыкальная, Сладкая, Глухая, Старинных автомобилей, Клубничная, Бассейная.

Тайное место: Тайн и Загадок, Записная, Старинные тайны, Хижина тайн, Страшная, Палаточная (там все будут отдыхать в палатках), Тайн и Следствий.

Взрослые жители Успехограда (ассоциации):

Елена Михайловна - ПДО – Экономик, Денежка.

Наталья Михайловна - Педагог Психолог – Сказочница, Принцесса.

Наталья Валерьевна - инструктор ФИЗО – Физкультурница, Учитель спорта, Скакалочка, Попрыгайка, Спортик, Спортивная.

Наталья Владимировна – Музыкальный руководитель – Музыкальная, Музыканка, Муза, Фея Музыки.

Светлана Александровна – ПДО – Алхимик, Ученый, Химик, Фея Опытов.

Анна Эриковна – Инструктор по плаванию – Водяная женщина, Русалочка, Плавец, Рыба, Водолейная, Плавица.

Ольга Николаевна – Главник, Президент, Директор садика, Дирик, Главная, Командирша, Императорша, Серьезный доктор, Королева.

Нина Ивановна - Зам. Зав по ФЭВ – Банкир, Купец, Зарплатчик.

Дарья Вячеславовна Зам. Зав по АХЧ - Мыльная Фея, Чистюля, Умница.

Лилия Витальевна – Медицинская сестра – Супер медик, Лили, Турбомедик, Доктор детей, Лечебная Фея.

Лариса Юрьевна – Азбукварик, Логопед, Ириска, Игроварик, Волшебный Букварь.

Ирина Владимировна – логопед – Речецветник, Буковка, Букварик, Фея Речи, Язычок.

Елена Сергеевна – ПДО – Фея рисунков, Красочная, Разноцветный цветочек, Фея рисования, Мастер рисования, Кисточка, Дизайнер, Художник, Красочная Фея.

Галина Александровна – воспитатель – Цветочек, Василёк, Красавица, Солнце, Умница, Самый Лучший Воспитатель.

Татьяна Анатольевна – воспитатель– Хороший воспитатель, Лучик, Солнце, Улыбка.

Елена Николаевна - Делопроизводитель – Документовод, Хранитель свитков, Хранитель Знаний.

Ирина Владимировна - Зам. Зав. по ВМР – Советник, Министр, Рыцарь, Затейник.

Младшие воспитатели: Золушки, Помощники.

Повара: Котлетки, Пончики, Поварята, Поварёнок, Ням-Нямыч, Ам-Ням.

Воспитатели: Бояре, Милая, Вторая мама, Примудрые, Энергичные, Игроманы, Феи.

Вахтёры: Охранники, Смотрители, Доброжелатели.

Массажисты: Рукопожатия, Талантливый массажист.

Обсудив все варианты пришли к единому мнению: сделать всем значки с персональными именами:

Дети: именной значок жителя Успехограда.

Воспитатели: Феи детских улыбок

Педагоги: Магистры занимательных наук

Сотрудники детского сада: Служба заботы!

А значки всем жителям Успехограда пришли в посылках по почте России, и не в простой день! А именно в одноименный День почты России. Дети находили посылки в разных уголках нашего Центра: в прачечной и на пищеблоке, в кабинете заведующего и на вахте, в музыкальном зале и даже на игровой площадке на улице! Квест с поиском значков удался!

 


Тематический период "Человек в природе"

Вот и закончился в нашем Успехограде первый тематический период «Человек в природе».

Подводя итоги, можно сказать, что все запланированные проекты в данный период были реализованы и являлись «стартовой точкой» проектной деятельности в группе №11.

Совместно с родителями были подготовлены проекты: «Чудо с грядки», «Как я провёл лето». Стартовал долгосрочный проект «Мы строим Экополис».

Дети с удовольствие готовили свои мини-проекты: «Путешествие в царство рыб», «Животные и их детёныши», «Мир животных» и другие. Каждый ребёнок самостоятельно выбирал тему, о том, что ему интересно и о чём он мог бы поделиться с ребятами.

Было интересно и познавательно, а главное в каждом из них проснулся «любознайка».

Начинается новый тематический период «Человек среди людей» и я желаю своим юным исследователям новых творческих идей, знаний, а главное, активное участие в новых интересных проектах. Хотелось бы выразить огромную благодарность родителям за поддержку, инициативу, участие в проектной деятельности группы.

Воспитатель 11 группы


История создания нашего логотипа 

Это было летом 1996 года. В образовании внедрялись новые идеи и проекты. Школа №47 в те годы одна из первых открыла своё дошкольное отделение. Так заводской садик № 550, стал структурныс подразделением гимназии № 47. И как в каждой супер современной школе был придуман свой гимн и логотип.

Дошкольному отделению тоже было дано задание - придумать свой отличительный знак простой понятный и ёмкий. Заведующий детским садом Алёна Михайловна Крюкова,  будучи в тот момент в декретном отпуске, дала задание дизайнерам Марине Юрьевне Зюзиной и Галине Анатольевне Митряевой разработать логотип.

И пошёл мыслительный процесс. Толчком для создания логотипа послужила творческая атмосфера, царившая в коллективе в июне 1996 года. Проводились праздники и развлечения, силами педагогов ставились постановки кукольных спектаклей, каждый день на улице дети были заняты в различных мероприятиях. И всё это доставляло столько радости и удовольствия ребятам детского сада, что в какой то момент дизайнеры Гала и Марина поняли, что на Эмблеме непременно должны быть дети.

И вот как- то летним днём в садике Галина Анатольевна увидела такую картину. После очередного спектакля дети старшей группы стали собираться на обед в здание садика. Одна девочка никак не могла подняться с травы. Мальчик подошёл к девочке и подал ей руку, поднял её на ноги и они зашагали, улыбаясь друг другу. На девочке была прелестная шляпа с длинными лентами, а мальчик в жилете и бабочке. «Есть, вот оно», подумала Галина Анатольевна. Так зародилась идея изобразить на логотипе девочку и мальчика, взявшихся за руки. А Марина Юрьевна решила добавить юмора в изображение, так в эмблеме у девочки появились мамины туфли, а мальчик, как Кристофер Робин, взял в руки медвежонка. Впоследствии этот медвежонок перекочевал в коридоры и на лестничные клетки детского сада. Детей звали Алёша Туров и Юля Силина.

Что же с ними стало впоследствии?

Юля окончила школу, поступила в институт, который окончила с красным дипломом, устроилась на работу специалистом в известную страховую компанию, а полгода назад вышла замуж. Алексей закончил школу и начал карьеру в производственной сфере. Сейчас он работает фрезеровщиком на Уральском электро – механическом заводе, постоянно повышает свою квалификацию. Свободное время посвящает занятиям спортом.

Менялись названия детского сада, менялись мелкие детали логотипа, но неизменными всегда оставались девочка с мальчиком, держащиеся за руки. Она в маминых туфлях, а он с Винни пухом.

 

 

Открытие "Успехограда"

В конце августа в нашем Центре произошло интереснейшее событие. Открытие «Успехограда» было приурочено к ежегодному традиционному Дню знаний и прошло 31 августа.

В основу праздника лёг незатейливый сюжет, в котором главная героиня Забава решила отправиться в страну Знаний в город «Успехоград», чтобы научиться читать, писать, считать, петь и танцевать, стать умненькой и воспитанной. А помогал ей найти дорогу и справиться в пути со всеми трудностями Трубочист.

В дороге Трубочист и Забава спасли насекомых от лесного пожара, поиграли с Бабками Ёжками в музыкальную игру, предложили Вовке отправиться с ними в страну Знаний, помогли Водяному очистить водоём от мусора. И когда все препятствия на пути были пройдены, маленькая звёздочка помогла им попасть в «Успехоград». И здесь первыми их встретили феи-воспитатели, которые представили свои домики-группы, а за ними представиться вышли магистры дошкольных наук-педагоги. И всем будущим жителям этого города была представлена карта «Успехограда». На этой карте в дальнейшем можно будет увидеть достижения и успехи всех жителей города.

Представление очень понравилось маленьким зрителям. Даже самые маленькие детки, только пришедшие в детский сад, с удовольствием играли и танцевали с героями сказки. А старшие дошкольники с интересом наблюдали игру актёров их же возраста, поддерживали актёров-одногруппников. В зале царила атмосфера праздника, добра и единения взрослых и детей разных возрастов и это было здорово!

Тема «Успехограда» найдёт отклик во всех общих мероприятиях детского сада. Успехи детей, их награды, проекты, разработки можно будет весь год наблюдать на карте города, вывешенной в холле детского сада.


Представление годового проекта «Жители Успехограда»

Доброго времени суток, дорогие гости Успехограда!

Рады приветствовать вас на наших улицах! Так мы будем приветствовать всех гостей в этом году, т.к. детский сад совместно с родителями, детьми и родителями запускает масштабный годовой проект «Жители Успехограда».

ГЛАВНОЙ ИДЕЕЙ ПРОЕКТА ЯВЛЯЕТСЯ: Поддержка детской инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности.

МИССИЯ УСПЕХОГРАДА: ЗАЧЕМ существует город для детей?

Успехоград ДОЛЖЕН существовать для создания предпосылок к проявлению детской гражданственности, стремлении к «автономности», как одним из условий развития инициативы и самостоятельности. СУЩЕСТВУЕТ благодаря детской любознательности, тяге к приключениям и поиску новых впечатлений!

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ УСПЕХОГРАДА: ЧТО будем развивать? Современному ребенку нужен не индивидуальный подход, а создание условий для свободного выбора, конструирования, проектирования образа и самовоспитания в соответствии с ним.

СТРАТЕГИЯ УСПЕХОГРАДА: КАКИМ образом добиться успешности ребенка?

- через индивидуальные программы, проекты, сопровождение ребенка, семьи;

- через самостоятельную деятельность, в ходе которой он по личному желанию избирательно обращается к различным источникам информации: говорящая стена, карта успеха, мобильная библиотека, игровые уголки в группе, дополнительное образование;

- через результат жизнедеятельности в виде личностных смыслов, реализуемого в определенном уровне ключевых компетенций ребенка: (ценностно-смысловая, познавательная, художественно-эстетическая, социальная, коммуникативная, речевая, сенсорно-двигательная, здоровьесберегающая, индивидуально-творческая, информационная).

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УСПЕХОГРАДА: КЕМ является ребенок в городе? Если ребенок выступает в своей среде агентом, а не пассивным участником, улучшая и преобразуя ее, они испытывают чувство гордости, что они являются ее владельцами.

Удачи Вам ребята и дорогие взрослые!

DSC_1814 DSC_1806 DSC_1815 DSC_1833 DSC_1837 DSC_1857 DSC_1858 DSC_1873 DSC_1858 DSC_1866 DSC_1884 DSC_1888 DSC_1901 DSC_1902 DSC_1914 DSC_1943 DSC_1971 DSC_1975 DSC_1989