Фото-галерея для Культурно-образовательная программа "ПАРАШЮТиЯ"

| Изображение 1 из 6 |

69cd9cc9-ce49-4425-a3c1-15dc0039f343

69cd9cc9-ce49-4425-a3c1-15dc0039f343
9f07babe-908d-4fbb-8cf3-e4bdef21c368
8be7a04b-31ed-4303-9442-f5b55f3d88ab
bb386065-a9b7-4e84-9184-f6659663f5d6
8280d272-7818-4a53-88db-a657fa25fa99
34df8cff-f47d-428f-ab61-0621c48c5969

Культурно-образовательная программа "ПАРАШЮТиЯ"

Древние записи свидетельствуют, о попытках людей спускаться с башен, деревьев и скал при помощи различных приспособлений, напоминающих зонт. К сожалению, подобного рода попытки заканчивались не всегда хорошо. Но мечта покорить небо не давала покоя человеку, или если не летать, то хотя бы не так быстро падать.
20 июня приходили к нам в детский сад гости из музея ВДВ, проводили познавательное путешествие в страну «Парашютию».  дети познакомились с историей возникновения парашюта. В XIII веке Роджер Бэкон — английский философ и испытатель, в своих работах писал о возможности опираться на воздух при использовании вогнутой поверхности. Но сама идея создания парашюта пришла Леонардо да Винчи, в его работах — 1495 г., упоминается о возможности безопасного спуска с высоты. В чертежах, датируемых 1843 годом, красуется пирамидальная конструкция будущего небесного купола. Леонардо да Винчи писал: «Если у человека есть шатёр из накрахмаленного полотна шириной в 12 локтей и вышиной в 12, то он сможет бросаться с любой высоты, без опасности для себя». Таким образом, по расчетам Леонардо, парашют должен был иметь площадь 60 м² – цифра довольно близка к современным стандартам.
У детей была необыкновенная возможность увидет настоящий парашют и как правильно одеваться и готовиться к ним прыгать. а так же дети узнали о том, что такое стропила, и, конечно же, о «Крылатой пехоте». Изюминкой путешествия был мастер-класс «Парашют своими руками»!